Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Панинского сельского поселения на 2020 год и на период до 2022 года

107 от 14.11.2019
Скачать (49.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


14.11.2019 №107
д.Панино


Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Панинского сельского поселения на 2020 год и на период до 2022 года

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Панинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» администрация Панинского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Панинского сельского поселения на 2020 год и на период до 2022 года (Приложение 1).

Глава Панинского сельского поселения А.В.Зобнин


Приложение 1
к постановлению администрации
Панинского сельского поселения
от 14.11.2019г. № 107


Основные направления бюджетной и налоговой политики Панинского сельского поселения на 2020 год и на период до 2022 года


Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на период до 2022 года (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Панинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – проект бюджета).
Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета.
Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием эффективного функционирования бюджета Панинского сельского поселения.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
совершенствование процедур предварительного и последующего контроля.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципальной политики, являются муниципальные программы.

Бюджетная политика в области доходов

Формирование доходной части местного бюджетов зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном и областном уровне. В связи с этим при определении бюджетной политики Панинского сельского поселения учитываются изменения федерального и областного законодательства.
Нормативы отчислений от федеральных налогов, поступающих в бюджет Панинского сельского поселения останется на 2020 год и на плановый период без изменений.
В целях увеличения доходов бюджета особое внимание необходимо уделять следующим направлениям:
- обеспечению эффективного управления муниципальной собственностью Панинского сельского поселения;
- активизации работы по выявлению не оформленных в установленном законодательством порядке земельных участков и не оформленных в собственность объектов недвижимости, в том числе объектов незавершенного строительства, с последующим понуждением собственников земельных участков и объектов недвижимости к своевременной регистрации прав собственности на данные объекты;
- сокращению задолженности и недоимки по платежам в бюджет поселения путем взаимодействия в рамках межведомственных комиссий с налогоплательщиками Панинского сельского поселения и эффективной реализацией контрольных функций главными администраторами доходов местного бюджета;
- поддержке малого и среднего предпринимательства.
Увеличение доходной базы бюджета Панинского сельского поселения может быть обеспечено развитием экономики поселения, привлечением инвестиций и появлением новых налогоплательщиков.

Бюджетная политика в области расходов

В основу бюджетной политики Панинского сельского поселения в области расходов положено безусловное исполнение действующих расходных обязательств.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие учреждений культуры, развитие творческого потенциала Панинского сельского поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям, укрепление материально-технической базы учреждений культуры, а также на доведение средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений культуры до 100% средней заработной платы в Ивановской области.
Основные усилия в сфере физической культуры и спорта будут направлены на организацию физкультурных и спортивных мероприятий.

Основные направления налоговой политики

Основной целью налоговой политики Панинского сельского поселения на 2020-2022 годы является, как и в предыдущие годы, сохранение и увеличение доходного потенциала Панинского сельского поселения для обеспечения сбалансированности местного бюджета в среднесрочной перспективе.
Налоговая политика нацелена на планомерное поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Панинского сельского поселения и основывается на налоговом законодательстве Российской Федерации, Ивановской области и Панинского сельского поселения.
Основными направлениями в области налоговой политики являются:
- совершенствование системы взаимодействия органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей;
- продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;
- взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории Панинского сельского поселения, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
В целях реализации указанных направлений продолжит работу комиссия по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Дата создания: 19-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.