Об утверждении порядка формирования и подготовки резерва управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района

198


АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12.2015 № 198

д. Панино

Об утверждении порядка формирования и подготовки резерва
управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района

В целях реализации единой государственной кадровой политики Ивановской области, обеспечения эффективности формирования и рационального использования кадрового потенциала Фурмановского муниципального района, создания стабильного резерва управленческих кадров Фурмановского муниципального района и в соответствии с распоряжением Губернатора Ивановской области от 14.10.2008 № 470-р «О мерах по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ивановской области», распоряжением Правительства Ивановской области от 24.12.2008 № 485-рп «Об утверждении рекомендаций по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования Ивановской области», администрация Панинского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок формирования и подготовки резерва управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на ведущего специалиста администрации Гусеву Н.Л.


Глава Панинского
сельского поселения А.Н.Груздев

Приложение
к постановлению
администрации Панинского
сельского поселения
от 21.12.2015 № 198

Порядок
формирования и подготовки резерва управленческих кадров
Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района в рамках своей компетенции принимает правовые акты, регулирующие отношения по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района.
1.2. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района (далее - Резерв) осуществляется в целях оперативного замещения лицами, обладающими необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами, должностей муниципальной службы в Панинском сельском поселении.

2. Порядок создания комиссии по формированию и подготовке
резерва управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального
района

2.1. Для проведения отбора лиц, подлежащих включению в Резерв, администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района создает комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района (далее - Комиссия) и утверждает Положение о Комиссии.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- объективно оценить профессиональные, деловые, нравственно-психологические качества кандидатов на включение в Резерв (далее - кандидаты);
- контроль за реализацией мероприятий, связанных с формированием и использованием резерва управленческих кадров.
2.3. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти Ивановской области, представители органов местного самоуправления Панинского сельского поселения Фурмановскогомуниципального района, представители государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, представители общественных объединений, представители крупного, среднего и малого бизнеса, образования, культуры.
2.4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района.
2.5. Комиссию возглавляет председатель.
2.6. Председатель Комиссии:
1) определяет периодичность заседаний Комиссии;
2) ведет заседания Комиссии, в его отсутствие заседания ведет заместитель председателя;
3) организует деятельность Комиссии;
4) по вопросам деятельности Комиссии дает поручения членам Комиссии.
2.7. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) осуществляет конкурсный отбор кандидатур для включения в резерв управленческих кадров;
2) по результатам испытаний отбирает кандидатуры для включения в резерв управленческих кадров;
3) определяет методики отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения резерва управленческих кадров;
4) формирует и представляет на утверждение главе Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района списки резерва управленческих кадров;
5) определяет перечень должностей, подлежащих замещению лицами, состоящими в резерве управленческих кадров;
6) готовит предложения по обучению лиц, состоящих в резерве управленческих кадров.
2.8. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления Фурмановского муниципального района, а также от учреждений и организаций муниципальных и иных форм собственности;
2) создавать рабочие группы из числа представителей муниципальных образований района, муниципальных предприятий и организаций, специалистов.
2.9. Подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
2.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
2.12. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, председательствующим на заседании Комиссии, а также секретарем Комиссии.
2.13. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

3. Порядок проведения конкурса по отбору лиц, подлежащих
включению в Резерв

3.1. Сформированная в установленном порядке Комиссия на первом заседании принимает решение о проведении конкурса по отбору лиц, подлежащих включению в резерв управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района (далее - Конкурс), сроках его проведения, перечень испытаний и критерии оценки лиц, подлежащих включению в Резерв.
3.2. На основании решения Комиссии, администрацией Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района принимается распоряжение о проведении Конкурса. Комиссия размещает информационное сообщение о проведении Конкурса в средствах массовой информации.
Информационное сообщение должно содержать:
- перечень документов, которые необходимо представить для участия в Конкурсе;
- срок, в течение которого необходимо представить документы;
- место и время приема документов.
3.3. Для участия в Конкурсе кандидаты подают все необходимые документы в течение тридцати календарных дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса.
3.4. К кандидатам на включение в резерв управленческих кадров предъявляются следующие требования:
- возраст от 18 до 65 лет;
- наличие среднего либо высшего профессионального образования;
- дееспособность.
3.5. В Комиссию кандидатом лично либо по почте представляются следующие документы:
а) собственноручно написанное заявление (приложение 1);
б) анкета для включения в резерв управленческих кадров, заверенная по месту работы (приложение 2);
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
г) копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копия трудовой книжки (или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) представление-ходатайство о включении в резерв управленческих кадров Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района (приложение 3);
е) резюме (приложение 4);
ж) иные документы по желанию кандидата, содержащие сведения о личностных и профессиональных качествах и достижениях кандидата.
3.6. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления Комиссия вправе принять решение о продлении срока их приема в отношении конкретного кандидата.
3.7. В течение пяти рабочих дней после окончания срока приема документов Комиссия приступает к проведению Конкурса.
3.8. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап - квалификационный отбор;
2 этап - конкурсный отбор.
3.9. Квалификационный отбор.
3.9.1. Квалификационный отбор проводится на основании представленных кандидатами документов на предмет соответствия кандидатов установленным для них требованиям и на предмет подачи полного пакета документов согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.
3.9.2. По результатам квалификационного отбора по каждому кандидату Комиссия принимает решение:
- о допуске кандидата ко второму этапу Конкурса;
- об отказе в допуске кандидата ко второму этапу Конкурса.
3.9.3. Отказ в допуске ко второму этапу Конкурса в связи с отсутствием документов, которые не были указаны в информационном сообщении о проведении Конкурса, недопустим.
3.9.4. Каждый участник квалификационного отбора извещается Комиссией о результатах квалификационного отбора в течение семи рабочих дней с момента принятия соответствующего решения, а участники, допущенные к участию во втором этапе Конкурса, о дате, времени и месте проведения второго этапа Конкурса.
3.10. Конкурсный отбор.
3.10.1. Конкурсный отбор проводится Комиссией на основании содержания документов, представленных в Комиссию кандидатами, а также по результатам испытаний по оценке профессионального уровня кандидата, проводимых по двум направлениям:
а) профессиональное тестирование;
б) индивидуальные собеседования.
3.10.2. При оценке результатов испытаний кандидатов Комиссия руководствуется:
- профессиональной успешностью кандидата;
- наличием значительных личностных потенциалов кандидата (интеллектуального, организаторского, управленческого);
- направленностью кандидата на продуктивное личностно-профессиональное развитие;
- умением кандидата анализировать информацию, планировать работу, прогнозировать последствия принимаемых решений;
- коммуникативными навыками, инициативностью и креативностью кандидата;
- способностью кандидата адекватно оценивать ситуацию и принимать эффективные управленческие решения;
- умением кандидата организовать и контролировать коллективную работу, координировать функции и делегировать полномочия;
- работоспособностью, настойчивостью, исполнительностью кандидата;
- способностью кандидата работать в команде, поддерживать эффективные деловые взаимоотношения с коллегами, подчиненными и руководителями.
3.10.3. Комиссия может привлекать для проведения отдельных испытаний специалистов муниципальных образований, предприятий и организаций Фурмановского муниципального района.
3.10.4. Перечень испытаний, критерии и порядок оценки результатов испытаний разрабатываются Комиссией и утверждаются распоряжением администрации Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района до начала проведения Конкурса.
3.10.5. По результатам испытаний в течение десяти рабочих дней после даты завершения последнего испытания Комиссия принимает решение по каждому кандидату:
- о включении кандидата в Резерв;
- об отказе во включении кандидата в Резерв.
3.10.6. Решение по каждому кандидату принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
3.10.7. При оценке результатов кандидата по итогам испытаний Комиссия не ограничивается формальным подходом.
3.10.8. Мотивированное решение Комиссии сообщается кандидату в течение пяти рабочих дней после его принятия.

4. Основания исключения граждан из Резерва

4.1. Гражданин исключается из Резерва по следующим основаниям:
- признания его недееспособным или ограниченно способным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по руководящим должностям, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- возникновения заболевания, препятствующего исполнению обязанностей по руководящим должностям, на занятие которых претендует гражданин, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- выхода из гражданства Российской Федерации;
- предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений при подаче документов на включение в Резерв;
- истечения срока нахождения в Резерве;
- подачи гражданином, включенным в Резерв, заявления об исключении его из Резерва;
- назначения на руководящую должность.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.