Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Панинского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрация Панинского сельского поселения
Фурмановского муниципального района Ивановской области

от 31 декабря 2013 г № 215

д.Панино


Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Панинского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств


В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации Администрация Панинского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Панинского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств (прилагается).
2. Довести настоящее постановление до сведения главных распорядителей средств бюджета Панинского сельского поселения.
3.Постановление администрации от 20.03.2013 года № «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Панинского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансового дефицита бюджета) и внесения изменений в неё» отменить.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 


Глава администрации
Панинского сельского поселения М.В.Волков

 


Приложение
к постановлению администрации
Панинского сельского поседения
от 31.12.2013 г. № 215


ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Панинского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Панинского сельского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Панинского сельского поселения (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Панинского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета) (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной бюджетной росписи,
порядок ее составления и утверждения

1. Сводная роспись включает в себя:
- роспись расходов бюджета Панинского сельского поселения в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Панинского сельского поселения (далее – ведомственная структура) и в разрезе кодов классификации.
-роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Панинского сельского поселения в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, в том числе операций сектора муниципального управления.
2.Главные распорядители средств бюджета Панинского сельского поселения (далее – главные распорядители) в течение 3 дней со дня вступления в силу Решения Совета депутатов Панинского сельского поселения о бюджете Панинского сельского поселения (далее – Решение) представляют в администрацию Панинского сельского поселения (далее – администрация) предложения по распределению бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой с указанием операций сектора муниципального управления согласно приложению №1 к настоящему порядку на бумажном носителе. Присвоение дополнительного кода производится в соответствии с приложением № 13 к настоящему Порядку.
Распределение бюджетных ассигнований осуществляется отдельно по видам целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Панинского сельского поселения из бюджетов других уровней.
3.Сводная роспись составляется администрацией в соответствии с Решением Совета депутатов Панинского сельского поселения о бюджете Панинского сельского поселения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и утверждается главой администрации.

II. Лимиты бюджетных обязательств

1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры и операций сектора муниципального управления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации одновременно с утверждением сводной росписи.
3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Решением о бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом главой администрации.
4.Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, до издания соответствующего нормативного акта главным распорядителям не устанавливаются.
5.В течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего нормативного акта администрация утверждает лимиты бюджетных обязательств по расходам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей,
главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета

1.Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
- показатели утвержденной сводной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета согласно приложениями №5 и №6 к настоящему Порядку;
-утвержденные лимиты бюджетных обязательств по форме уведомлений согласно приложению №7 к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

1.Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по представлению главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается главой администрации.
2.Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета Панинского сельского поселения представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
3.Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажных носителях:
1) при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению №8 к настоящему Порядку;
2) при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета – справки по форме согласно приложению №9 к настоящему Порядку.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Панинского сельского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.
Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников), с присвоением следующих кодов изменений:
001 – изменения, вносимые в связи с принятием решения Совета Панинского сельского поселения о внесении изменений в бюджет;
002 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
003 – изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
004 – изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, законов Ивановской области, нормативных документов Фурмановского муниципального района, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
005 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Панинского сельского поселения;
006 – изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации Панинского сельского поселения;
007 – изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
008 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением о бюджете ассигнований;
009 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов районного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
010 – изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга;
011 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета при образовании в ходе исполнения бюджета Панинского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;
012 – изменения, вносимые в случае выделения межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансирование отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов сверх значений параметров, утвержденных решением о бюджете;
013 – изменения, вносимые в связи с внесением изменений и (или) дополнений в бюджетную классификацию;
014 – изменения, вносимые в связи с перераспределением операций муниципального управления;
4. Администрация в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
5. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрация возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.
6. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главой администрации.
7. Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справку об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям № 10 и 11 к настоящему Порядку.
8. Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей:
- при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в администрацию помимо документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляется приемосдаточная ведомость с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
- при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемым главным распорядителям за счет средств резервного фонда администрации Панинского сельского поселения, помимо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия правового акта о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
9. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря.
Главные распорядители (главные администрации источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря.

V. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи,
утверждения лимитов бюджетных обязательств

1. Бюджетная роспись включает в себя:
- расходы главного распорядителя в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора муниципального управления;
- источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора муниципального управления.
2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.
3. Лимиты бюджетных обязательств по получателям средств бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которых они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств до получателей средств районного бюджета

1. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств районного бюджета в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных разделом 4 пунктом 3 настоящего Порядка.
2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения получателя средств бюджета, находящегося в его ведении.
3. Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенная до главного распорядителя администрацией, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до главного распорядителя администрацией, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

VIII.Организация составления и ведения сводной росписи (бюджетной росписи)
В администрации и главными распорядителями

1.Порядок взаимодействия подразделений администрации по составлению сводной росписи устанавливается главой администрации.
2.Порядок взаимодействия получателей средств местного бюджета по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.