Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в Панинском сельском поселении

28/1 от 12.02.2014
Скачать (32.6 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.02.2014г. № 28/1
д.Панино

Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в Панинском сельском поселении


В соответствии п. 3 ч 1, ч.8 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » администрация Панинского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере закупок
органом внутреннего муниципального финансового контроля в Панинском сельском поселении.
2. Настоящее постановление вступает в силу момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014г.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в соответствии с Уставом.


Глава администрации
Панинского сельского поселения А.Н.Груздев

Приложение
к постановлению администрации
Панинского сельского поселения
от 12.02.2014 г. N 28/1

Порядок
осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в Панинском сельском поселении

1.Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в Панинском сельском поселении
1.2. Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее – орган внутреннего контроля) в целях установления законности составления и исполнения бюджета Панинского сельского в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон 44-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее – объекты контроля).
1.4. Органы внутреннего контроля осуществляют контроль в отношении:
? нормирования в сфере закупок, предусмотренного при планировании закупок;
? определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании планов-графиков;
? применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
? соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;
? соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся органом внутреннего контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
1.6. Орган внутреннего контроля имеет право провести внеплановую проверку в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания.

2. Организация проведения плановых и внеплановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа внутреннего контроля либо его заместителем (далее – руководитель органа внутреннего контроля);
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование органа внутреннего контроля, осуществляющего проверку;
? наименование, ИНН, адрес местонахождения объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
? цель и основания проведения проверки;
? месяц начала проведения проверки.
2.3. План проверок утверждается на шесть месяцев.
2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Перед проверкой орган внутреннего контроля подготавливает следующие документы:
? приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем органа внутреннего контроля;
? уведомление о проведении проверки.
2.6. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
? наименование органа внутреннего контроля;
? фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, входящих в состав органов внутреннего контроля, осуществляющих проверку;
? предмет проверки;
? цель и основания проведения проверки;
? дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
? сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
? наименование объектов контроля.
2.7. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
? предмет проверки;
? цель и основания проведения проверки;
? дату начала и дату окончания проведения проверки;
? проверяемый период;
? документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления объектами контроля;
? информацию о необходимости обеспечения условий для работы органа внутреннего контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.8. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении.
2.9. Объекты контроля обязаны представлять в орган внутреннего контроля по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения.
2.10. В случае, если объект контроля не имеет возможности представить в орган внутреннего контроля запрашиваемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, срок предоставления указанных документов и сведений продлевается по решению органа внутреннего контроля, на основании заявления объекта контроля, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить запрашиваемые документы объект контроля обязан представить органу внутреннего контроля письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
2.11. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
2.12. Акт проверки включает в себя вводную, мотивировочную и резолютивную части.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
? наименование органа внутреннего контроля;
? номер, дату и место составления акта;
? дату и номер приказа о проведении проверки;
? основания, цели и сроки осуществления проверки;
? период проведения проверки;
? предмет проверки;
? фамилии, имена, отчества, наименования должностей, проверяющих;
- наименование, адрес местонахождения объекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
? обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы органа внутреннего контроля;
? нормы законодательства, которыми руководствовался орган внутреннего контроля при принятии решения;
? сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
? выводы органа внутреннего контроля о наличии нарушений законодательства в сфере закупок, которые были выявлены в результате проведения проверки, со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок.
2.13. Акт проверки подписывается проверяющими.
2.14. Копия акта проверки направляется объектам контроля, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
2.15. Срок ознакомления объекта контроля с актом проверки и его подписание не может превышать 5 рабочих дней с момента получения.
2.16. Объекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган внутреннего контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.17. Орган внутреннего контроля проверяет в срок до 5 рабочих дней обоснованность изложенных возражений или замечаний и дает по ним письменное заключение за подписью руководителя органа внутреннего контроля. Данное заключение направляется объекту контроля и приобщается к материалам проверки.
2.18. Внеплановые проверки проводятся органом внутреннего контроля при наличии основания, указанного в пункте 1.6. настоящего Порядка и решения руководителя органа внутреннего контроля о необходимости проведения внеплановой проверки.
2.19. При проведении внеплановой проверки руководствуются в своей деятельности пунктами 2.5. – 2.13. настоящего Порядка.

3. Порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний органа внутреннего контроля.

3.1. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, орган внутреннего контроля в срок не ранее, чем через 5 рабочих дней с момента передачи акта объекту
контроля выдает предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
3.2. В случае, если орган внутреннего контроля пришел к выводу о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты в сфере закупок, не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
3.3. В предписании должны быть указаны:
? дата и место выдачи предписания;
? фамилии, имена, отчества, наименования должностей, проверяющих;
? сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
? наименование объекта контроля, которому выдается предписание;
? требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
? сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
? сроки, в течение которых в орган внутреннего контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.4. Предписание подписывается руководителем органа внутреннего контроля.
3.5. Предписание приобщается к материалам проверки.
3.6. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный предписанием.
3.7. Вышеуказанное предписание размещается в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня его выдачи.
3.8. Орган внутреннего контроля вправе отменить предписание или внести в него изменения.
3.9. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок в сфере закупок, их права, обязанности и ответственность

4.1. Должностные лица, входящие в состав органа внутреннего контроля в соответствии с постановлением администрации Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района, имеют право:
? запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
? при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя органа внутреннего контроля посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных
- услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
? составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.
Руководитель органа внутреннего контроля имеет право выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4.2. Полученные органом внутреннего контроля при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц органа внутреннего контроля возникает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок действий органа внутреннего контроля при неисполнении объектами контроля предписаний, а также при получении информации о совершении объектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления.

5.1. В случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания орган внутреннего контроля имеет право провести внеплановую проверку в отношении объекта контроля, не исполнившего предписание.
5.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган внутреннего контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с момента выявления такого факта.
5.3. В случае, если планируемая закупка признана необоснованной орган внутреннего контроля, согласно п. 6 статьи 18 Закона 44 – ФЗ, выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекает к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

6. Порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля

6.1. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в единой информационной системе в сфере закупок не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
6.2. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания орган внутреннего контроля обязан разместить это предписание в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Требования к составлению и предоставлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий.

Орган внутреннего контроля ежеквартально представляет главе администрации Панинского сельского поселения информацию о результатах проверок.
Орган внутреннего финансового контроля ежегодно размещает информацию о результатах проверок в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.